Маркетинг
Статистический анализ данных полученных для группы испытуемых будет полезен при маркетинговых исследованиях.
Рекламное сообщение обычно является целостным гештальтом. При этом не надо забывать, что реакция человека на рекламу в целом существенно зависит от его реакции на элементы из которых она состоит.
Изучая восприятие компонентов, можно модифицировать и совершенствовать их. Таким образом мы добиваемся именно той реакции, которая нам необходима.
Программа интерактивной психодиагностики "Эмограф" позволяет проводить такие исследования:
● Изучение восприятия рекламных сообщений в целом и их элементов.
● Изучение реакций на рекламные сообщения и их элементы.
● Глубинный анализ когнитивной и эмоциональной составляющих отражения рекламного сообщения.
2014-11-02 в 20:47:09
Вот если бы можно порассылать ее через интернет респондентам, а потом собрать все результаты тестирования, я бы пользовалась.