Маркетинг

advertising.png

Статистический анализ данных полученных для группы испытуемых будет полезен при маркетинговых исследованиях.

Как любое другое сообщение, реклама состоит из образов, символов, знаков и сигналов. Многие из них общеприняты в культуре. Иногда создаются новые.

Рекламное сообщение обычно является целостным гештальтом. При этом не надо забывать, что реакция человека на рекламу в целом существенно зависит от его реакции на элементы из которых она состоит.

Изучая восприятие компонентов, можно модифицировать и совершенствовать их. Таким образом мы добиваемся именно той реакции, которая нам необходима.

Программа психодиагностики "Эмограф" позволяет получить информативную картину восприятия и реакций на образы, символы и слова. Таким образом мы добиваемся, чтобы именно люди из целевой аудитории почувствовали именно то что нам необходимо.

Программа интерактивной психодиагностики "Эмограф" позволяет проводить такие исследования:

● Изучение восприятия рекламных сообщений в целом и их элементов.
● Изучение реакций на рекламные сообщения и их элементы.
● Глубинный анализ когнитивной и эмоциональной составляющих отражения рекламного сообщения.
Комментариев: 1 RSS

Вот если бы можно порассылать ее через интернет респондентам, а потом собрать все результаты тестирования, я бы пользовалась.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации